Как настроить авто?

Примечание: Здесь описывается сам ход настройки авто, никаких точных чисел, т.к на разных ЛС/Т, для разных классов, подклассов, автомобилей и т.д. настройки индивидуальны!

Настройка авто начинается с замеров на диностенде: делаем общий тест с шестерней и без шестерни, и сравниваем результаты л.с и крутящего момента, чтобы понять, нужна шестерня или нет. Если шестерня нужна, то ставим значение фаз газораспределения на 13.

Далее выставляем антикрыло. В свапе на полный привод, в большинстве случаев значение антикрыла равно 5.0, но есть классы и подклассы, где данное значение может меняться, причем от самого автомобиля это не зависит. Суть антикрыла в том, чтобы дать автомобилю большую прижимную силу на высоких скоростях.

Далее переходим в подвеску авто. Рабочее положение пневмо подвески в большинстве случаев от -75 до -120. Установив значение пневмы, выставляем высоту пружин автомобиля. Найти оптимальное положение высоты пружин и пневмы, это один из самых сложных этапов всей настройки, поэтому прежде чем это произойдет, Вам потребуется сделать не один десяток тестовых заездов, поэтому заранее запаситесь терпением. Пока автомобиль полностью не улучшен, особого смысла «выдавливать» из него милисекунды нет, т.к даже при небольшом увеличении мощности или зацепа, значение подвески может меняться, поэтому рекомендую начинать настраивать автомобиль, когда он уже полностью прокачен.
Разобравшись с пневмой и пружинами, подгоняем под них стойки. Стойки не следует выставлять на глаз, т.к при минимальной разнице в положениях, время может существенно измениться, поэтому желательно каждую стойку изменять на 0.1 и тестить, тестить, тестить.

После подвески переходим в КПП. Для начала нужно примерно выставить лаунчконтроль: переходим в диностенд, делаем общий тест и выставляем зеленый столбец лаунча в положение перед пиком максимальной мощности. К примеру: если пик на 6700 оборотах, то выставляем лаунч на ~6600. Далее начинаем искать оптимальные положения передач, начиная с первой. Как вариант, можно удлинить (сдвигать влево), пока не начнут падать обороты на старте, как обороты начинают падать, укорачиваем ее в положение для нормального старта, и подгоняем остальные передачи под первую, в зависимости от переключений. Далее, как остальные передачи выставлены, начинаем искать оптимальное положение первой передачи и лаунча.

После окончания настройки КПП, ищем давление в шинах. Как правило, сзади давление всегда ниже чем спереди, а если у авто задний привод, то давление спереди всегда будет 4.0

top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*

2 × два =

Генерация пароля