На сайте ведутся тех.работы! Многие функции калькулятора и авто отключены и могут работать неправильно! Просьба воздержаться от использования!

Прокачка авто

Настройка автомобиля в игре Уличные гонки, является ее главной и неотъемлимой частью. Правильная настройка, дает возможность бороться за первые места в топах и турнирах, и каждый новичок начиная играть в Уличные гонки, задается вопросом, какие детали ставить и как настраивать? В данном разделе, я постарабсь ответить, на все частозадаваемые вопросы по настройке авто.

Настройка вкладки Двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг. На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 или ECU 800 . После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется. Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал , на другие Custom + . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom +, нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom +, дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.
Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1


Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройка вкладки Турбо.

Устанавливаем фильтр воздушного сопротивления самый последний за $ .
Вестгейт выбираем в зависимости от класса авто, в G и J классы ставим Charger boost 5 , во все остальные классы ставим Turbo boost 5 . Далее в зависимости от вестгейта ставим либо турбины (самые последние за $ и ), либо чарджеры Cummins belt и Lysholm 3V . Пайпинги ставим 82 мм , интеркулер VX type B+ и впуск ставим Boost-4 .

Настройка вкладки Выхлоп.

Прямоток ставим любой, начиная с Titanium T2 , разница будет лишь во внешнем виде и в звуке выхлопа.
Пламягаситель ставим MaxPower+ и Паук 4-2-1 .

Настройка вкладки Подвеска.

Диски ставим 13 или 14 диаметра. Полноприводные авто на свапе, все идут на 13 дисках, исключение в свапе только американская классика на заднем приводе, где ставятся 14 колеса. В стоке же, задний привод, на зад ставим 14 слик, спереди 13. Ставим всегда драговые слики за золото Drag Slicks , цветные слики топовыми не считаются. Пружины , стойки , тормозные диски и колодки ставим самые последние за $. Пневму также ставим самую последнюю , но есть вариант и за 300 турнирных очков, разницы между ними нет.

Настройки вкладки Кузов.

Ставим алюминиевые багажник, капот и крышу. Кузов устанавливаем спортивный. В разделе спойлер устанавливаем любое антикрыло за 105 000 золота, разница между ними только во внешнем виде.

РАСТЯЖКИ ИЛИ ВИЛЛИ-БАР?

Если у авто задний привод ставим вилли-бар 0.6

Если у авто полный привод ставим растяжки кузова

Обвесы автомобиля, а именно порог и передний, задний бампера, в основном устанавливаются на свой вкус, но в некоторых случаях, на определенных авто, должны устанавливаться либо street либо sport обвесы.

Полки колес, неон и лампочки в фары устанавливать не обязательно, они ни на что не влияют

top
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*

одиннадцать + 11 =

Генерация пароля